Позвоните репетитору: 8-909-694-8267
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Инструменты обучения, которые  используются нашими репетиторами предоставлены международной организацией ПРИКЛАДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.


Используемые нами методы обучения уже приняты на государственном уровне в образовательных учреждениях нескольких европейских стран. Конкретно в России работа по внедрению этой технологии в образование ведется...


В школе просто забыли об индивидуальном подходе. Многие учителя просто не умеют заинтересовать ученика. Задача репетитора сделать так, чтобы ученик поверил в свои силы и начал учиться.

Чтобы ученик поверил в свои силы нужно ему позволять прикладывать свои силы к изучаемому предмету. Или хотя бы предоставить такую возможность.

Любой ребенок может проявить свои способности, если грамотно с ним заниматься. Но проблема может возникнуть и с выбором репетитора. Их сейчас огромное множество с разными расценками.

Выясните, что вы сами хотите. Желательно общаться с репетитором напрямую. Критерии выбора самые разные и сроки достижения целей тоже разные. Если репетитор дает 100-процентную гарантию, то я бы поостерегся с таким иметь дело.

С образованием связано много проблем и порой без репетитора тут не обойтись, детям постоянно нужно развиваться, и на этом сайте есть различные подсказки - что делать. Эти подсказки (в виде статей) можно использовать.

На сайте есть ссылки на другие ресурсы, которые будут вам полезны в процессе самообразования.

Также есть ФОРУМ, где вы можете задать интересующий вас вопрос или найти уже готовый ответ.

И, конечно, обратитесь к репетитору и решите ту задачу, которая стоит сейчас перед вами.




В Москве проводятся групповые занятия. Обучение всё равно индивидуальное - каждый занимается по индивидуальной программе и выполняет практические задания. Специалист-супервайзер помогает тем, кто медленно движется. Если большие трудности - полностью индивидуальные занятия (от нескольких часов до нескольких дней).
Групповые занятия намного дешевле индивидуальных, но более строгие по времени. Здесь ведётся обучение с 10 часов до 16 часов.

В группе могут обучаться ученики разных возрастов (классов).

Нам нужны "мозги", чтобы у нас не получилось так, как в 1917 году (революция). Что одна из самых богатых стран (наша Россия) оказалась за несколько лет полностью разрушена.


Существует много способов добиться сотрудничества ребенка без проявлений гнева. Для этого есть специальные тренировки для родителей и учителей. Обращайтесь к нам и пройдите данные тренировки.

Если у вас есть ситуация в обучении и возможность, откладывать не советуем. Дальше исправить ситуацию будет и труднее и дороже.

Часто дети от скуки испытывают нехватку проблем, поэтому создают их при любом удобном случае. Мама должна это понимать. Это позволит ей к моменту завершения ребенком школы остаться в своем уме (не свихнуться).

 Каприз можно также рассматривать и с другой стороны: вы просите ребенка что-либо сделать, а ребенок всем своим видом показывает вам, что не может себя заставить это сделать. И просит вас, чтобы вы ему в этом помогли. 

Научитесь распознавать такие проявления. На занятиях с репетитором вы увидите, как  делать это.


На эту тему есть хорошая СТАТЬЯ, прочтите её и вы многое поймёте. Маме нравится учить. Это еще достаточно просто для неё. Бывает что маме хочется больше участвовать в жизни ребенка, и она вмешивается в его образование даже если он учится неплохо. Результат иногда бывает плачевный.

Быть и матерью и репетитором трудно.


В решении этой проблемы есть единственный наиболее оптимальный путь. Но он только один, хотя есть тысяча других путей. Смотрите своими глазами. Если результаты хорошие - этому и верьте.


Всем! Если есть такая возможность. В наши дни репетитор лучший помощник как для ребёнка так и для родителей!

С трудными детьми  проблема в том, что никто из взрослых в их окружении уже не в силах контролировать ребёнка. Потому что ребенок уже в свои 10 лет не по-детски "крутой" и "наглый". Это вопрос контроля (его неумело контролировали до этого возраста). Есть специальные упражнения, которые сглаживают шероховатости при взаимодействии ученика и того, кто с ним занимается. Эти упражнения восстанавливают хороший контроль и ученик начинает сотрудничать.

Есть много данных на тему Как себя вести с ребёнком во время занятий. Но здесь я укажу на мотивацию и еще раз на мотивацию... 
Остальные инструменты требуют стандартного применения. Овладеть ими можно в центрах Прикладного образования и в других очень хороших организациях. Также вам помогут репетиторы данного сайта.

В стародавние времена сложные понятия слов раскрывались в популярных детских рассказах. Эти самые слова служили названиями для тех произведений. В них рассказывалось про дружбу, любовь, предательство, прямоугольники, дроби. Сейчас очень редко можно встретить популярный увлекательный рассказ для детей с названием "УМНОЖЕНИЕ". Эта практика в нашей стране потихоньку закончилась лет 20 назад.

Игорь Анатольевич репетитор со стажем работы 20 лет. Он профессиональный логопед, специалист по ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ. Имеет сертификат от международной организации "Прикладное Образование". Помог сотням детей и взрослых в плане обучения, повышения грамотности, способностей. Многие ученики благодаря Игорю Анатольевичу из неспособных превратились в способных, поступили в престижные учебные заведения.

Обучение у Кулькова Игоря Анатольевича делает ученика уверенным, способным думать самостоятельно, любящим знания и умеющим учиться.

Родители гордятся своими детьми.


Пока ребенок сам не захочет учиться, все бессильны. А хороший репетитор может помочь ему, наставить на пусть истинный.
 
Воздействуя на человека прямо и непосредственно невозможно его заставить что-либо захотеть знать. Этот очевидный фокус жизни не замечают большинство людей. Необходимо действовать мягко, но применять хороший контроль и быть настойчивым.

Альтернатива есть. Приобретите побольше простых словарей (желательно с картинками) и детских энциклопедий. Эти издания всё знают. Проясняйте все слова, с которыми сталкивается ребёнок до полного понимания.

А желание знать можно увеличить за счет увеличения необходимости в знаниях. Подумайте, как вызвать эту необходимость (разумными и безболезненными методами).


В преподавании не важно какие человек имеет ученые звания. Важно - насколько человек может реально помочь конкретному ученику. Иногда сообразительная бабушка в этой роли в 10 раз лучше, чем доктор наук.

Учеников начальных классов обучать не так то просто. Это не взрослый человек. Только хороший преподаватель, репетитор сможет донести до маленького человека все основные знания. Это целая наука и не у всех есть способности к репетиторству.


Детей начальных классов очень сложно заставить учится. Это очень трудоемкий процесс. А тем более, если в классе минимум 25 человек. Здесь действительно нужен профессионал и индивидуальный подход. А как дома заинтересовывать ребенка, чтобы он хотел заниматься?

Нужно выяснить для себя, что больше всего нравится ребенку. Может быть это какая-то новая игрушка, может быть обычный выходной день, когда ребенка оставляют в покое или поход в зоопарк. Если учился плохо - значит в выходные тоже занимаемся. Есть большая мотивация по итогам полугодия. Но должна быть и мотивация по итогам недели, она менее затратна по деньгам.

Иногда очень выручают рассуждения об изучаемом предмете. Также отвлеченные темы репетитор может  использовать вместо перерыва и чтобы получше узнать реальность ученика.

Часто школа не способна решить все проблемы и люди вынуждены обращаться к репетитору.

Даже кандидатов в медалисты приходится "за уши тянуть".

Много задач поставлено перед школой и преподавателями, и не всегда эти задачи удается выполнить. И этому способствует много факторов. Не всегда в школе хватает хороших педагогов, порой один преподаватель ведет несколько предметов, притом, что один из предметов не является его профильным и соответственно дать качественные знания по этому предмету педагог не может. 

Если бы при этом педагоги еще старались давать эти знания, а не проводили ежедневные тесты. Хватит уже тестировать, начинайте учить.

Оно может помочь, но не зачешется что-то изменять к лучшему в образовании пока родители не перестанут играть в игры с задабриванием учителей и в головопоклонничество перед директором школы. Когда на самом деле нужно писать доклады в комитеты по образованию, а по нарушениям финансовой отчетности прямиком в прокуратуру.

Школа, это место где ребенку дают знания, а не учат его знаниям. Раньше учили, а сейчас ставят детей в известность о различных фактах физики, математики и многом другом. Единственный выход на данный момент- это использование услуг репетитора. Только конкретный человек при индивидуальном подходе сможет подсказать вашему ребенку что нужно знать наизусть, а что достаточно держать просто в голове.

 На самом деле есть некоторые области знаний, в которых образование сводится к тому, чтобы владеть хронологическими фактами. Это самые путанные области, битком набитые ложными и вредными данными.

Есть несколько учебных центров, использующих нашу технологию. При соответствии стандартам некоторые ученики в этих центрах за 1 год умудряются пройти 2 класса.

Мы много общаемся с педагогами, которые преподают в настоящее время. Все кто давно работают говорят, что усложнения программы начались в 1995 году. Может это Международный валютный фонд продиктовал свои условия тогдашнему правительству Ельцина: сократить зарплату врачам и учителям, усложнить школьную программу. Последствия всего этого для России катастрофические.

Этот вопрос не совсем актуален. В московском регионе зарплата учителей доходит до 40-50 тысяч в месяц, а у школьных преподавателей иностранных языков доходит до 70 тысяч рублей. И в СМИ страсти с зарплатой учителей поутихли. Часто соглашаются на дополнительные занятия с учениками. Но если этот конкретный учитель не смог научить ребенка, какова вероятность, что вдруг сможет?

Стандарты обучения во всех школах не соответствуют стандартам предъявляемым к абитуриентам на вступительных экзаменах в ВУЗ. Даже школа Газпрома не исключение.

В каждом учебном центре международной организации Прикладного образования этому учат.

Школа должна открыть скрытые таланты и способности. Но на самом деле преподаватели идут строго по учебному плану, который не всегда понятен и интересен ученикам...


Это зависит от уровня знаний ученика (можно определить по фактической успеваемости) и от запаса времени. На сколько баллов ваш ребёнок успевает?

Каждый репетитор или преподаватель должен уметь объяснить суть любого материала простыми словами. Вода и словоблуде лишь усложняют процесс усвоения.

Сегодня РУССКИЙ ЯЗЫК засоряется непонятными иностранными словами. Необходим список слов, которые уже засорили наш язык, и их нужно прояснять прежде всего. Раз уж человек подхватил непонятое слово, придется прояснять. Или делать умное выражение лица, когда его слышишь. Понимания это не добавит.


Человек теряет способность соображать ясно.

Он чувствует усталость и сонливость.

Человек начинает сбегать с занятий и причинять различный вред той области, к которой относится предмет обучения (например, рисует на парте, ломает мебель, оскорбляет учителя...)


Во первых - английский словарь с картинками. Во вторых - грубые (очень простые - от руки) рисунки, в которых названия предметов, названия признаков предметов, названия действий пишутся по английски. Еще раз указываю, что все рисунки грубые, они делаются за 30-60 секунд. Рисунков должно быть много. Ученик объясняет - как может - то, что нарисовано, используя английские слова. Потом - как может - составляет предложения по этим рисункам используя только английские слова или в перемешку с русскими. Тренируется много раз 20-50, до уверенного легкого правильного применения слова.

Нужен запас времени. При наличии достаточного времени можно самому себе позавидовать и рвануть в сторону ближайшего центра Прикладного образования, пройти соответствующее доступное обучение и самому, либо с минимальной помощью репетитора, овладеть предметом.

Очень правильный вопрос.

 Авторы этой методики - не репетиторы данного сайта. Автор этой методики советовал выбирать для изучения труды непосредственно создателя и основоположника вашей дисциплины, а не тех, кто переписывает чужие руководства, искажая их при этом.

Технология обучения - это способ научиться тому, как учиться!


Обращаться к репетитору нужно тогда, когда возникает любого рода сомнение. Это не значит, что с момента обращения вы будете долго заниматься с репетитором. Возможно что-то можно будет исчерпывающе выяснить за 1 час. Но сначала выясните для себя - чего вы хотите добиться от себя для самого себя.

Да, это подавляющее явление. Чаще всего - учителя боятся развала класса. Любые споры и возражения лучше улаживать с глазу на глаз.

Конечно можно. Если ты ему объясняешь, а он и слушать не хочет. Самостоятельные примеры привести не может\не хочет - даже если в уме что-то и осталось - применять не будет по той же причине, по которой не хотел самостоятельные примеры приводить.
Если во время контрольной такой ученик все-таки старается - значит во время обычных занятий ему нужно устроить атмосферу как на контрольной или еще какой экстримал, а обычный подход к нему будет бесполезен.

Хорошо если вообще пытаются что-то объяснить. Обычно на уроках проходят бесконечные тесты, а в новую тему ученикам приходится дома самостоятельно въезжать.

Например, один из таких методов в изучении математики выглядит так... Если вы изучаете периметр или площадь фигур, то берете рулетку, измеряете с ребенком свою комнату и вычисляете площадь пола...

Подробнее - читайте в СТАТЬЕ


Сначала вам нужно для  себя выработать четкую цель - чего хотите от занятий, чего хотите добиться от ребенка. В соответствии с планами ищете специалиста. Специалист уже сообщает - может это сделать или нет, что-то порекомендует. 
Можно пригласить кого угодно, попросить поработать над общим развитием ребенка. Возможно ребенка научат чему-то полезному, но для вас может показаться мало важно. Останетесь недовольны работой специалиста.
 Поэтому сначала выясните для  себя основные ориентиры в отношении обучения своего ребенка.

 Может вам приходилось наблюдать в военных фильмах, как генералы и полковники разрабатывая план сражения сначала предпочитают наиграться в игрушки на макете поля битвы. Авиаконструкторы тоже любят делать модельки своих творений. Это уже будут не игрушки для детей. Продувают эти модели в аэродинамических трубах, прикидывают - на какой скорости крылья отвалятся сразу, а на какой по частям. Если пройти по указанной ниже ссылке, то можно увидеть схему комлиний одной компании. Для кого она нарисована? Разве сотрудники этой компании не знают кто где работает и кому направлять отчеты? Они наверно пока еще малоразумные малыши. 
http://consulter.org/img/ogshema_ctk.jpg
Попробуйте представить себе структуру вещи, которую вы используете всю жизнь - структуру своего разума.

Пожалуйста. Обучение не обязательно должно представлять из себя серую рутину. Если есть возможность превратить обучение в игру, почему нет?

Это зависит от того, до какого уровня знаний вы хотите поднять ребенка. Одних родителей устраивает твердая тройка, другим нужно подготовиться к участию в математической олимпиаде. Всем хочется побыстрее, но ученики младших классов менее выносливы чем ученики старших. Больше 2-х часов  за раз   не выдержат. Более старшие выдержат и 4 часа. 2-3 раза в неделю - нормально.

60 минут максимум. Некоторые хорошо самоорганизованные дети сильно стараются, но от высокой нагрузки у них может развиться нервный тик. Сразу тащить такого ребенка к неврологу не рекомендую, его просто необходимо оставить в покое на 2-е недели.

Для грудных детей гораздо важнее установить хорошее общение с окружением. В таком возрасте у детей бывают проблемы с взаимодействием с окружающими их объектами. Для улаживания этого имеются специальные методики.

Родители ценят в специалистах умение доходчиво объяснять.

ОТРИЦАНИЕ ВСЕГО! Период отрицания ВСЕГО у детей достаточно долгий. Это создает проблемы в обучении.

Вы можете приехать в Москву. Но, возможно, в вашем городе есть специалист, который использует нашу методику. Напишите в каком городе вы живёте. У нас большие связи с разными городами.

Часто бывает что употребление алкоголя сильно снижает умственные способности.
Влияние окружения тоже очень важно. Если человеку дома или на работе постоянно треплют нервы, то он постоянно находится в состоянии боевых действий, ему постоянно нужно отстаивать своё достоинство. В таком состоянии не до таблицы умножения.
Частое или значительное употребление препаратов (успокоительных, обезболивающих, снотворных) оказывает устойчивое тормозящее действие на нервную систему, даже сильнее алкоголя.

Если у ученика нет проблем с дисциплиной, он выполняет мои задания, то я ему могу позволить некоторые послабления. Чтобы ученик не думал, что он не старается - с ним обращаются строго, он старается - с ним опять обращаются строго. "Тогда зачем стараться? Все равно я не могу угодить." У разных детей баланс между состоянием, когда он может организовать себя и когда не может - разный. Нахожу оптимальную середину. На эту тему нужно написать отдельную статью. Необходимо наблюдать и четко различать состояния, в которых находится ребенок.
Опять же не нужно никогда сильно восторженно хвалить. От этого дети зазнаются и перестают производить.

Это может быть связано прежде всего с тем, что вы не до конца усвоили - что такое умножение, и недостаточно оттренировали у себя способ мышления умножением. Если человек всю жизнь решает чужие примеры на умножение, то этого может быть недостаточно, и вообще это самый длинный путь - он вводит и удерживает человека в состоянии СЛЕДСТВИЯ.
Обязательно необходимо самому придумывать сначала простые примеры и задачи и решать их. Потом нужно будет придумывать примеры посложнее. Это позволит вам быть в состоянии ПРИЧИНЫ по отношению к умножению и математике вообще. Если человек сам может придумать пример любой сложности и решить его, то для него не составит труда решить любой чужой пример.

Со зрительной памятью не так просто. Одно - это когда ученик пытается запомнить картинку на тонкой бумаге, к которой у него нет особого доверия. Другое - когда ученик сам что-то нарисовал или вылепил, или проиграл (показал) это себе с помощью твердых предметов, игрушек. Где можно увидеть движение, чего нет у статичной картинки.
И с умножением также. Ученику нужно много раз соотносить действия с числами в уме с реальными предметами. Здесь понадобится большое количество крупных бусин разного цвета или другие одинаковые предметы.

Да, и всю жизнь придется заниматься низкоквалифицированным трудом. Если конечно ты не владелец компании, которую тебе подарил папа (но тут нет гарантий, что ты её не потеряешь).

Хороший метод показан здесь http://repetitor8.ru/publ/kak_uchit_tablicu_umnozhenija/1-1-0-22

Попробуйте сами, при возникновении проблем - пишите. Процедура в статье стандартная, выкидывать слова из нее не рекомендуется, только числа можно менять.
Если будете сильно изменять фразы, то у вас получится какое-то другое упражнение, и ожидаемый результат которого не гарантирован.


Проблемы в образовании с помощью ЕГЭ не решить. 
С одной стороны преподаватели часто испытуемых просто жалеют.
С другой стороны - много денег не бывает.
Итого: следуя математической логике, преподавателям нужно выполнять свою работу, а не заниматься человекоугодием. Не зря раньше любой предмет дисциплиной называли. Где-то должна быть бумага, на которой написаны должностные обязанности преподавателя.

Такая возможность есть. От тестирующих ожидается элементарная честность.

Слова возражений звучат, но они не подкрепляются изменяющими действиями. Многие педагоги каждый год направляют в минобразования свои предложения по учебным программам. В министерстве с ними вообще не разговаривают. Бумаги не принимают, ссылаясь на занятость заместителя министра. Преподавателей с их требованиями просто отфутболивают.

Если у ученика нормальные отношения с этим преподавателем, то это возможно. Проверить это легко контрольным вопросом. Можно спросить у ребенка - хочет он или нет заниматься с этим конкретным преподавателем. Если ребенок скажет - "нет", то его не нужно донимать дополнительными распросами и убеждать в пользу преподавателя. Нужно просто принять ответ молча и сделать для себя соответствующие выводы.

Я склоняюсь к тому, что педагоги в школе вообще не заинтересованы заинтересовывать учеников. Чем хуже учатся ученики, тем нужнее педагог. (Кульков.)

Положительно. Есть ряд ощутимых плюсов. Особенно для хороших преподавателей, которые находятся вдали от крупных городов.

Например, у нас есть репетитор по английскому и французскому из Ростова-на-Дону!


Конечно с ленью ребенка нужно бороться. Это основной принцип педагогики, который применяется к каждому ребенку не обладающему способностями гения.

По фактическому времени в конце занятия. Любая форма оплаты.

Специалист должен иметь успешную практику. Специалист - это тот, кто имеет положительные результаты. Наличие диплома не является обязательным условием. Это подтверждается в строительстве, в машиностроении, в педагогике, в здравоохранении. Если недипломированный строитель сразу может сказать: фундамент выдержит здание или нет - он специалист. Если бабка-повитуха имеет больший процент удачных родов, чем дипломированный акушер - она специалист.

Тестирование планируется проводить по интернету.
 Мне на занятиях на тесты не хочется время тратить. Достаточно задать ученику парочку простых вопросов и мне сразу всё ясно. (Кульков)

У родителей я часто встречал фиксированную идею, что ребенку репетитор должен понравиться. Может тогда и занятия понравятся. Но если большинству детей не нравится обучение в школе, откуда вдруг возникнет тяга к занятиям?
Я лично за свою практику столкнулся с антипатией к репетиторам-мужчинам. Может это связано с негласным сговором между женщинами-администраторами в репетиторских компаниях и женщинами-репетиторами. На сколько помню, более 70-ти лет назад в школу женщин вообще не пускали, потому что работа учителем считалась очень тяжелой. Работали только мужчины. Да и священная миссия женщины, которая раньше считалась священной, не совместима с занятостью еще чем-то кроме семьи.

С помощью репетитора ребёнок начинает больше усваивать материал и улучшается слуховая и зрительная память, ведь репетитор занимается с ним индивидуально.

Еще есть специальные упражнения для развития всего этого.


В форме устного опроса и письменного теста через интернет.

Сегодня трудно сориентироваться в отношении спроса на рынке труда. В связи с этим, родителям хотелось бы иметь дело не с узкопрофильным репетитором, а со специалистом, который бы сформировал у ребёнка навыки учебной деятельности. Наша методика предполагает  формирование мотивации к учебе? А также  посредством данной методики, разрушить психологические негативные стереотипы у ребёнка по отношению к школе, если они основаны на негативном опыте взаимоотношений (постоянных конфликтов с одноклассниками и классным руководителем)? Так как школа подобными вопросами, практически, не занимается,  необходимость в наших услугах значительна!

Более того, есть специальные стандартные процедуры для ориентирования ребенка в жизни. 

Тестирование - это не панацея. Вы и сами можете протестировать своего ребёнка. Спросите о простых вещах, которые перечислены в конце этой страницы: 
http://repetitor8.ru/index....0-4
Если ребенок выдаст хоть что-то похожее на данные там ответы - это хорошо.
Я тестирую своих учеников в начале каждого занятия, чтобы выяснить на сколько хорошо ученик усвоил материал прошлого занятия. Спрашиваю определения и примеры на эти определения.
Наблюдаю - на сколько уверенно ученик с этим справляется.
 Но это занимает обычно не больше 5% продолжительности всего занятия. В школах это иногда занимает до 40% от занятий. Хватит тестировать, пусть уже начинают просто учить. (Кульков)

В Москве проводятся групповые занятия. Обучение всё равно индивидуальное - каждый занимается по индивидуальной программе и выполняет практические задания. Специалист-супервайзер помогает тем, кто медленно движется. Если большие трудности - полностью индивидуальные занятия (от нескольких часов до нескольких дней).
Групповые занятия намного дешевле индивидуальных, но более строгие по времени. Здесь ведётся обучение с 10 часов до 16 часов.

В группе могут обучаться ученики разных возрастов (классов).

Отсутствие интереса к предмету - первый признак. Затем идет причинение вреда той области, где учится человек. После этого учащийся пытается сбегать с обучения (это последняя стадия). Параллельно с этими показателями - успеваемость и поведение становятся хуже и хуже. А всё началось с какого-то одного непонятого слова, а потом их стала цепочка... Наша задача раскопать все непонятые слова и прояснить их, и всё наладится.

Найдите хорошие словари и изучайте предметы, проясняя слова. Причем спрашивайте несколько слов на странице и если хотя бы одно слово не известно - проясняйте его и переизучайте предмет. Но в двух словах технологию не объяснишь, да это и не правильно (все равно могут быть ошибки - нужно посмотреть и поучиться, а это занимает время). Звоните поможем +79096948267

Здесь вопрос в уверенности и знании определений слов. У каждого свой уровень в этих вопросах. Кто-то больше уверен, чем другой и больше понимает значений слов. Но поднять уровень красноречия можно каждому. Если нет серьёзных проблем с развитием - хорошие результаты будут видны в течение первых недель.

Например, за праздничным столом...
Но успех в жизни - это не просто слово. Успех помогает лучше себя чувствовать и лучше выживать. Успешные люди - это те, кто хорошо общается на работе и в семье, не правда ли? Кто умеет общаться - находит лучшего спутника жизни, лучшую работу...

Обмен должен существовать. Нужно понять чего вы хотите добиться и подумать - сможете ли этого достичь? Чем труднее достижение цели - тем дороже помощь, это естественно. Также и в ремонте, например, автомобиля - чем труднее ремонт - тем он дороже.

Трудности есть всегда, особенно в самом начале.:'( Иногда ломаются устоявшиеся стереотипы обучения, но в итоге человек способен обучаться самостоятельно и получать любые знания, которые он хочет получить. 

Психологи на мой взгляд не имеют четкой технологии. Скорее в их рядах царит хаос и замешательство, где каждый норовит выдумать что-то своё. Лично я никогда бы не доверил своего ребёнка психологу. Ничего хорошего из этого не выйдет. Наши репетиторы - не психологи, они просто отлично знают и применяют технологию обучения организации ПРИКЛАДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

Человек должен жить, а жизнь, прежде всего, - общение с людьми, причем, разными людьми. Домашнее обучение не в коей мере не ограничивает человека в общении. Наоборот, если процесс обучения построен правильно, то у ребёнка появляется больше времени на посещение различных кружков, секций... Но как дети общаются в школе, если они должны смирно сидеть за партой? Пятиминутные перемены это не выход. А вы в детстве больше общались с одноклассниками или ребятами со своего двора? Большинство детей общаются с теми, кто живет рядом, а не с теми, с кем обучаются.

Был один ученик, который неплохо успевал по всем предметам, но по математике никак не мог подтянуться. Ему нанимали репетиторов, но всё было без результатно. Как-то раз один очередной репетитор спросил этого ученика перед занятиями: "Почему ты плохо учишься по математике?" Ученик долго мялся, а потом ответил, что ему нравится учительница и она много внимания уделяет двоечникам. Постоянно спрашивает их и приглашает вечером позаниматься вместе...
Вот парень и решил заниматься вечерами с молодой и красивой учительницей по математике. Здесь мораль для учителя - ПООЩРЯЙТЕ СПОСОБНЫХ УЧЕНИКОВ И УДЕЛЯЙТЕ ИМ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ, ТОГДА НЕСПОСОБНЫЕ ЗАХОТЯТ ПОДТЯНУТЬСЯ - ВЕДЬ ВНИМАНИЕ ВСЕ ЛЮБЯТ.

В Прикладном Образовании есть альтернатива оценкам. Каждый ученик изучает теорию параллельно с практикой, а затем проверяется то, как он может применять предмет и понимает ли он то, о чем говорит. Любой незачет требует переизучения (но не просто заучивания, а с применением Технологии Обучения). Зачёты продолжаются до тех пор, пока ученик не сдаст его на 100% (с требуемым в его случае уровнем знаний). На практике с применением Технологии Обучения ученики в своём большинстве сдают зачеты с первого или второго раза. Вы видите, что с такой системой выигрывают все - все знают на 100%. Разница лишь в том, что у кого-то уйдет на обучение больше времени, а у кого-то меньше. 

Всё хорошее, что во мне есть - это и есть Я. Также я забочусь о своем теле, о жене и дочери, о своих учениках, о своей Родине и людях в целом, забочусь о природе и о жизни, думаю и забочусь о духовной и моральной стороне жизни. Всё это часть меня и всё это дает мне силы и я хорошо отношусь к этому и к самому себе. Всё, что я делаю направлено на то, чтобы улучшить все сферы своей жизни, которые я сейчас перечислил...

  • Блокнот купить спб

    Качественные блокноты для записей, скетчей и рисунков на любой вкус. Акция

    ecobloknot.ru

  • Виртуальный московский номер

    Инициативная группа поселения Московский. Проекты, новости. Транспорт

    exnet.ru

  • Отзыв о компании Автомир Nissan, 11:31

    Автомир в Самаре! Все предложения города! Полная база! Заходите

    avtoworld.net